Сериал Море Свободы (2020) смотреть онлайн
Mare fuori
16+
- Альтернативное название: The Sea Beyond
- Год выпуска: 2020
- Страна:
- Категория: Сериалы , Зарубежные сериалы
- Жанр: драма
- Продолжительность: 60 мин
- Режиссура: Кармине Элиа
- Актёрский состав: Giacomo Giorgio, Nicolas Maupas, Ар Тем, Clotilde Esposito, Джузеппе Брунетти, Matteo Paolillo
- Качество: HD 1080p
- Перевод: Проф. многоголосый
- Последний эпизод: 12 серия Просмотров: (1 800)
Доступно на устройствах
- Android
- IOS
- Smart TV
Вас может заинтересовать также смотреть фильмы и сериалы онлайн
-
- Расследование для начинающих (2022) смотреть онлайн
- Робот Ари (2020) смотреть онлайн
- Офис (2005) смотреть онлайн
- Семнадцать мгновений весны (1973) смотреть онлайн
- Исаев (2009) смотреть онлайн
Сюжет сериала Mare fuori который можете смотреть онлайн. Центр содержания под стражей несовершеннолетних Istituto di Pena Minorile (IPM) в Неаполе содержит молодых людей, приговоренных к тюремному заключению. Он расположен прямо на берегу моря и вмещает 70 заключенных: 50 мальчиков и 20 девочек. Все, кто проходит через святые врата тюремной стены в сторону камеры, не достигли 18-летнего возраста. Молодых заключенных сажают в тюрьму по разным причинам. Но часто захватывает дух, когда слышишь об их делах и историях.
Кармине Ди Сальво и Филиппо Феррари арестованы в один и тот же день, но они происходят из двух совершенно разных миров. Кармине является членом печально известной семьи Каморра из Неаполя, но он не хочет ничего, кроме как оставить все это позади и начать новую жизнь вдали от преступлений и кровопролития. Филиппо, с другой стороны, мальчик из среднего класса и пианист из Милана, для которого, кажется, открыты все двери. Но судьба принимает трагический оборот для двоих, и каждого из них переводят в центр содержания под стражей для несовершеннолетних за убийство. В то время как Кармин хорошо знаком с тюремными обычаями и неписаными правилами улицы, Филиппо чувствует себя так, как будто он находится на чужой планете. Только с трудом он может понять, чего от него хотят другие, и двумя способами. Они сразу же становятся мишенью для других сокамерников и особенно привлекают внимание Чиро Риччи, сына внушающего страх босса Каморры, который является уважаемой и влиятельной фигурой среди сокамерников. Надица возвращается в женское крыло. Теперь она завсегдатай ИПМ и предпочитает проводить время за шведскими шторами, а не в стойбище кочевников. Таким образом, Надица пытается сбежать от своей семьи и своего пути в жизни. Она сразу же сталкивается с новой сокамерницей Виолой. Виола хладнокровно убила человека без всякой видимой причины и до сих пор не испытывает угрызений совести. Она овладела искусством подчинять большинство людей своей воле и не уклоняется от более радикальных мер. Они сразу же становятся мишенью для других сокамерников и особенно привлекают внимание Чиро Риччи, сына внушающего страх босса Каморры, который является уважаемой и влиятельной фигурой среди сокамерников. Надица возвращается в женское крыло. Теперь она завсегдатай ИПМ и предпочитает проводить время за шведскими шторами, а не в стойбище кочевников. Таким образом, Надица пытается сбежать от своей семьи и своего пути в жизни. Она сразу же сталкивается с новой сокамерницей Виолой. Виола хладнокровно убила человека без всякой видимой причины и до сих пор не испытывает угрызений совести. Она овладела искусством подчинять большинство людей своей воле и не уклоняется от более радикальных мер. Они сразу же становятся мишенью для других сокамерников и особенно привлекают внимание Чиро Риччи, сына внушающего страх босса Каморры, который является уважаемой и влиятельной фигурой среди сокамерников. Надица возвращается в женское крыло. Теперь она завсегдатай ИПМ и предпочитает проводить время за шведскими шторами, а не в стойбище кочевников. Таким образом, Надица пытается сбежать от своей семьи и своего пути в жизни. Она сразу же сталкивается с новой сокамерницей Виолой. Виола хладнокровно убила человека без всякой видимой причины и до сих пор не испытывает угрызений совести. Она овладела искусством подчинять большинство людей своей воле и не уклоняется от более радикальных мер. который является уважаемой и влиятельной фигурой среди заключенных. Надица возвращается в женское крыло. Теперь она завсегдатай ИПМ и предпочитает проводить время за шведскими шторами, а не в стойбище кочевников. Таким образом, Надица пытается сбежать от своей семьи и своего пути в жизни. Она сразу же сталкивается с новой сокамерницей Виолой. Виола хладнокровно убила человека без всякой видимой причины и до сих пор не испытывает угрызений совести. Она овладела искусством подчинять большинство людей своей воле и не уклоняется от более радикальных мер. который является уважаемой и влиятельной фигурой среди заключенных. Надица возвращается в женское крыло. Теперь она завсегдатай ИПМ и предпочитает проводить время за шведскими шторами, а не в стойбище кочевников. Таким образом, Надица пытается сбежать от своей семьи и своего пути в жизни. Она сразу же сталкивается с новой сокамерницей Виолой. Виола хладнокровно убила человека без всякой видимой причины и до сих пор не испытывает угрызений совести. Она овладела искусством подчинять большинство людей своей воле и не уклоняется от более радикальных мер. вместо кочевья. Таким образом, Надица пытается сбежать от своей семьи и своего пути в жизни. Она сразу же сталкивается с новой сокамерницей Виолой. Виола хладнокровно убила человека без всякой видимой причины и до сих пор не испытывает угрызений совести. Она овладела искусством подчинять большинство людей своей воле и не уклоняется от более радикальных мер. вместо кочевья. Таким образом, Надица пытается сбежать от своей семьи и своего пути в жизни. Она сразу же сталкивается с новой сокамерницей Виолой. Виола хладнокровно убила человека без всякой видимой причины и до сих пор не испытывает угрызений совести. Она овладела искусством подчинять большинство людей своей воле и не уклоняется от более радикальных мер.
Кармине Ди Сальво и Филиппо Феррари арестованы в один и тот же день, но они происходят из двух совершенно разных миров. Кармине является членом печально известной семьи Каморра из Неаполя, но он не хочет ничего, кроме как оставить все это позади и начать новую жизнь вдали от преступлений и кровопролития. Филиппо, с другой стороны, мальчик из среднего класса и пианист из Милана, для которого, кажется, открыты все двери. Но судьба принимает трагический оборот для двоих, и каждого из них переводят в центр содержания под стражей для несовершеннолетних за убийство. В то время как Кармин хорошо знаком с тюремными обычаями и неписаными правилами улицы, Филиппо чувствует себя так, как будто он находится на чужой планете. Только с трудом он может понять, чего от него хотят другие, и двумя способами. Они сразу же становятся мишенью для других сокамерников и особенно привлекают внимание Чиро Риччи, сына внушающего страх босса Каморры, который является уважаемой и влиятельной фигурой среди сокамерников. Надица возвращается в женское крыло. Теперь она завсегдатай ИПМ и предпочитает проводить время за шведскими шторами, а не в стойбище кочевников. Таким образом, Надица пытается сбежать от своей семьи и своего пути в жизни. Она сразу же сталкивается с новой сокамерницей Виолой. Виола хладнокровно убила человека без всякой видимой причины и до сих пор не испытывает угрызений совести. Она овладела искусством подчинять большинство людей своей воле и не уклоняется от более радикальных мер. Они сразу же становятся мишенью для других сокамерников и особенно привлекают внимание Чиро Риччи, сына внушающего страх босса Каморры, который является уважаемой и влиятельной фигурой среди сокамерников. Надица возвращается в женское крыло. Теперь она завсегдатай ИПМ и предпочитает проводить время за шведскими шторами, а не в стойбище кочевников. Таким образом, Надица пытается сбежать от своей семьи и своего пути в жизни. Она сразу же сталкивается с новой сокамерницей Виолой. Виола хладнокровно убила человека без всякой видимой причины и до сих пор не испытывает угрызений совести. Она овладела искусством подчинять большинство людей своей воле и не уклоняется от более радикальных мер. Они сразу же становятся мишенью для других сокамерников и особенно привлекают внимание Чиро Риччи, сына внушающего страх босса Каморры, который является уважаемой и влиятельной фигурой среди сокамерников. Надица возвращается в женское крыло. Теперь она завсегдатай ИПМ и предпочитает проводить время за шведскими шторами, а не в стойбище кочевников. Таким образом, Надица пытается сбежать от своей семьи и своего пути в жизни. Она сразу же сталкивается с новой сокамерницей Виолой. Виола хладнокровно убила человека без всякой видимой причины и до сих пор не испытывает угрызений совести. Она овладела искусством подчинять большинство людей своей воле и не уклоняется от более радикальных мер. который является уважаемой и влиятельной фигурой среди заключенных. Надица возвращается в женское крыло. Теперь она завсегдатай ИПМ и предпочитает проводить время за шведскими шторами, а не в стойбище кочевников. Таким образом, Надица пытается сбежать от своей семьи и своего пути в жизни. Она сразу же сталкивается с новой сокамерницей Виолой. Виола хладнокровно убила человека без всякой видимой причины и до сих пор не испытывает угрызений совести. Она овладела искусством подчинять большинство людей своей воле и не уклоняется от более радикальных мер. который является уважаемой и влиятельной фигурой среди заключенных. Надица возвращается в женское крыло. Теперь она завсегдатай ИПМ и предпочитает проводить время за шведскими шторами, а не в стойбище кочевников. Таким образом, Надица пытается сбежать от своей семьи и своего пути в жизни. Она сразу же сталкивается с новой сокамерницей Виолой. Виола хладнокровно убила человека без всякой видимой причины и до сих пор не испытывает угрызений совести. Она овладела искусством подчинять большинство людей своей воле и не уклоняется от более радикальных мер. вместо кочевья. Таким образом, Надица пытается сбежать от своей семьи и своего пути в жизни. Она сразу же сталкивается с новой сокамерницей Виолой. Виола хладнокровно убила человека без всякой видимой причины и до сих пор не испытывает угрызений совести. Она овладела искусством подчинять большинство людей своей воле и не уклоняется от более радикальных мер. вместо кочевья. Таким образом, Надица пытается сбежать от своей семьи и своего пути в жизни. Она сразу же сталкивается с новой сокамерницей Виолой. Виола хладнокровно убила человека без всякой видимой причины и до сих пор не испытывает угрызений совести. Она овладела искусством подчинять большинство людей своей воле и не уклоняется от более радикальных мер.