Фильм Андрей Рублев (1966) смотреть онлайн
18+
- Год выпуска: 1966
- Страна: СССР
- Категория: Фильмы
- Жанр: драма
- Продолжительность: 175 мин.
- Режиссура: Андрей Тарковский
- Актёрский состав: Анатолий Солоницын, Иван Лапиков, Николай Гринько, Николай Сергеев, Ирма Рауш, Николай Бурляев, Юрий Назаров, Юрий Никулин, Ролан Быков, Николай Граббе
- Качество: HD 1080p
- Перевод: Не требуется
- Перевод: Оригинал (русский)
- Из серии: Биографии Просмотров: (244)
Доступно на устройствах
- Android
- IOS
- Smart TV
Вас может заинтересовать также смотреть фильмы и сериалы онлайн
-
- Иван Семёнов: Школьный переполох (2022) смотреть онлайн
- Гриша Субботин (2022) смотреть онлайн
- Слон (2022) смотреть онлайн
- Викрам Веда (2022) смотреть онлайн
- Райский город (2022) смотреть онлайн
Сюжет фильма Андрей Рублев. "Андрей Рублев" разделен на 7 частей с прологом и эпилогом, которые имеют мало общего с основным фильмом. В этом фильме жизнь великого иконографа показана в 7 эпизодах, которые параллельны его жизни или представляют эпизодический переход его жизни. Предыстория - 15-я дека, бурный период, характеризующийся борьбой между соперничающими князьями и татарскими нашествиями. Век - это Россия.
В прологе к фильму показана подготовка к полету на воздушном шаре. Воздушный шар привязан к башне церкви у реки, и человек по имени Ефим собирается взлететь, пристегнутый ремнем безопасности под воздушным шаром. Во время его попытки невежественная толпа прибывает из реки и пытается помешать его побегу, направив факел в лицо одному из местных жителей, который помогал Ефиму. Однако воздушный шар успешно выпускается, и Ефим поражен видом сверху и ощущением полета, но не может сразу избежать аварийной посадки. Он первый из нескольких творческих персонажей, воплотивших смелого исполнителя эскапад, надежды которого легко потерять. После аварии можно увидеть лошадь, катящуюся на спине через пруд, символ жизни, одну из многих лошадей в фильме.
Я идиот (1400 г. н.э.)
Андрей Рублев (Анатолий Солоницын), Даниил (Николай Гринько) и Кирилл (Иван Лапиков) - странствующие монахи и религиозные иконописцы, ищущие работу. Все 3 представляют разные творческие личности. Андрей - наблюдатель, гуманист, стремящийся к благу людей и стремящийся вдохновлять, а не пугать их. Дэниел замкнут, скромен и не так склонен к творчеству, как к самореализации. Кириллу не хватает таланта художника, но он пытается добиться известности. Она ревнива, уверена в себе, очень умна и проницательна. Все 3 только что покинули Андроников монастырь, где они прожили много лет, и направились в Москву. Во время проливного дождя они укрываются в конюшне, где Менестрель (Роланд Быков) развлекает группу жителей деревни. Клоун или клоун - заклятый иронический враг государства и церкви, зарабатывающий на жизнь своими резкими и непристойными социальными комментариями и насмешками над боярином. Он насмехается над вошедшим монахом, и через некоторое время Кирилл уходит, даже не заметив этого. Вскоре прибывает группа солдат, чтобы невольно выйти на улицу и арестовать клоуна, которого они ограбили, а также уничтожить его член. Когда дождь прекратился, трое монахов поблагодарили жителей деревни за то, что они позволили им эвакуироваться и продолжить свое путешествие. Во время прогулки снова начинается проливной дождь.
Теофаны Греции (1405-1406).
Кирилл - выдающийся и известный мастер-живописец, работавший над новой иконой Иисуса Христа, Феофан греков (Николай Сергеев) Феофан изображен как сложный персонаж: талантливый художник, гуманист в своем мировоззрении и богобоязненный, но не видящий своего искусства. в результате разочарования ремесленников и другие люди. Это становится немного циничным, когда вы думаете об этом как о чем-то деловом. Все его молодые ученики сбежали на городскую площадь, где несправедливо осужденных преступников пытали и казнили. Кирилл разговаривает с Феофаном, и художник, впечатленный пониманием и мудростью монахов, приглашает его работать подмастерьем, украшая Благовещенский собор в Москве. Кирилл сначала отказался, но, будучи Феофаном, Кирилл лично пришел в Андреевский монастырь и учился у него перед братией и Андреем Рублевым, который, по словам Феофана, имел определенную репутацию иконописца внешнего мира.
Вскоре после этого в Андроников монастырь прибывает посланник из Москвы и помогает Андрею украсить Благовещенский собор Феофана. И Даниил, и Сирило обеспокоены восприятием Андреем. Дэниел отказывается сопровождать Эндрю, обвиняя его в том, что он принял предложение Феофана, не подумав о своих друзьях, но вскоре сожалеет о своем характере и плачет со слезами на глазах у Эндрю, когда молодой отшельник идет попрощаться со своим другом. Кирилл завидует Андрею и в гневе решает покинуть монастырь ради светского мира, выдвигая обвинения в жадности перед другими монахами и изгоняя и его.Кирилл спотыкается из монастыря в заснеженное поле, и его преследует собака, но Кирилл жестоко избивает его посохом, оставляя мертвым. Андрей едет в Москву со своим молодым учеником Томасом (Михаил Кононов). Томас - еще один творческий персонаж, воплощающий беззаботного и практичного коммерческого художника.1 По-видимому, он все еще достаточно медитативен, чтобы ладить с Андреем.
Страсть к Андрею (1406)
Прогуливаясь по лесу, Эндрю и Томас рассказывают о недостатках Томаса, особенно о его лжи. Деки Дек Томас признается, что взял мед из пчелиного сада, когда Эндрю заметил, что его одежда липкая, и намазал лицо грязью, чтобы успокоить укус пчелы. Хотя Томас талантлив как художник, он меньше интересуется более глубоким смыслом своей работы и больше интересуется практическими аспектами работы, такими как совершенствование синего цвета, цвета, который, как считается, не решается сочетаться в живописи. В лесу они встречают Феофана, и старый мастер отправляет Томаса. Уходящий ученик находит мертвого лебедя и бьет его палкой. Они идут к берегу ручья, где Эндрю и Феофан обсуждают религию, а Томас чистит кисть своего учителя. Феофан утверждает, что невежество русского народа проистекает из глупости, в то время как Андрей говорит, что он не понимает, как можно быть художником и отстаивать эти взгляды. Он появляется, чтобы выразить свою веру в то, что подчиняется ее воле и любит ее.
Праздники (1408)
Разбивая лагерь на берегу реки, Эндрю и Томас собирают дрова для своей группы, когда слышат отдаленные звуки фестиваля в лесу. Пытаясь провести расследование, он встречает большую группу обнаженных язычников, которые проводят ритуал летнего солнцестояния с зажженными факелами.
В прологе к фильму показана подготовка к полету на воздушном шаре. Воздушный шар привязан к башне церкви у реки, и человек по имени Ефим собирается взлететь, пристегнутый ремнем безопасности под воздушным шаром. Во время его попытки невежественная толпа прибывает из реки и пытается помешать его побегу, направив факел в лицо одному из местных жителей, который помогал Ефиму. Однако воздушный шар успешно выпускается, и Ефим поражен видом сверху и ощущением полета, но не может сразу избежать аварийной посадки. Он первый из нескольких творческих персонажей, воплотивших смелого исполнителя эскапад, надежды которого легко потерять. После аварии можно увидеть лошадь, катящуюся на спине через пруд, символ жизни, одну из многих лошадей в фильме.
Я идиот (1400 г. н.э.)
Андрей Рублев (Анатолий Солоницын), Даниил (Николай Гринько) и Кирилл (Иван Лапиков) - странствующие монахи и религиозные иконописцы, ищущие работу. Все 3 представляют разные творческие личности. Андрей - наблюдатель, гуманист, стремящийся к благу людей и стремящийся вдохновлять, а не пугать их. Дэниел замкнут, скромен и не так склонен к творчеству, как к самореализации. Кириллу не хватает таланта художника, но он пытается добиться известности. Она ревнива, уверена в себе, очень умна и проницательна. Все 3 только что покинули Андроников монастырь, где они прожили много лет, и направились в Москву. Во время проливного дождя они укрываются в конюшне, где Менестрель (Роланд Быков) развлекает группу жителей деревни. Клоун или клоун - заклятый иронический враг государства и церкви, зарабатывающий на жизнь своими резкими и непристойными социальными комментариями и насмешками над боярином. Он насмехается над вошедшим монахом, и через некоторое время Кирилл уходит, даже не заметив этого. Вскоре прибывает группа солдат, чтобы невольно выйти на улицу и арестовать клоуна, которого они ограбили, а также уничтожить его член. Когда дождь прекратился, трое монахов поблагодарили жителей деревни за то, что они позволили им эвакуироваться и продолжить свое путешествие. Во время прогулки снова начинается проливной дождь.
Теофаны Греции (1405-1406).
Кирилл - выдающийся и известный мастер-живописец, работавший над новой иконой Иисуса Христа, Феофан греков (Николай Сергеев) Феофан изображен как сложный персонаж: талантливый художник, гуманист в своем мировоззрении и богобоязненный, но не видящий своего искусства. в результате разочарования ремесленников и другие люди. Это становится немного циничным, когда вы думаете об этом как о чем-то деловом. Все его молодые ученики сбежали на городскую площадь, где несправедливо осужденных преступников пытали и казнили. Кирилл разговаривает с Феофаном, и художник, впечатленный пониманием и мудростью монахов, приглашает его работать подмастерьем, украшая Благовещенский собор в Москве. Кирилл сначала отказался, но, будучи Феофаном, Кирилл лично пришел в Андреевский монастырь и учился у него перед братией и Андреем Рублевым, который, по словам Феофана, имел определенную репутацию иконописца внешнего мира.
Вскоре после этого в Андроников монастырь прибывает посланник из Москвы и помогает Андрею украсить Благовещенский собор Феофана. И Даниил, и Сирило обеспокоены восприятием Андреем. Дэниел отказывается сопровождать Эндрю, обвиняя его в том, что он принял предложение Феофана, не подумав о своих друзьях, но вскоре сожалеет о своем характере и плачет со слезами на глазах у Эндрю, когда молодой отшельник идет попрощаться со своим другом. Кирилл завидует Андрею и в гневе решает покинуть монастырь ради светского мира, выдвигая обвинения в жадности перед другими монахами и изгоняя и его.Кирилл спотыкается из монастыря в заснеженное поле, и его преследует собака, но Кирилл жестоко избивает его посохом, оставляя мертвым. Андрей едет в Москву со своим молодым учеником Томасом (Михаил Кононов). Томас - еще один творческий персонаж, воплощающий беззаботного и практичного коммерческого художника.1 По-видимому, он все еще достаточно медитативен, чтобы ладить с Андреем.
Страсть к Андрею (1406)
Прогуливаясь по лесу, Эндрю и Томас рассказывают о недостатках Томаса, особенно о его лжи. Деки Дек Томас признается, что взял мед из пчелиного сада, когда Эндрю заметил, что его одежда липкая, и намазал лицо грязью, чтобы успокоить укус пчелы. Хотя Томас талантлив как художник, он меньше интересуется более глубоким смыслом своей работы и больше интересуется практическими аспектами работы, такими как совершенствование синего цвета, цвета, который, как считается, не решается сочетаться в живописи. В лесу они встречают Феофана, и старый мастер отправляет Томаса. Уходящий ученик находит мертвого лебедя и бьет его палкой. Они идут к берегу ручья, где Эндрю и Феофан обсуждают религию, а Томас чистит кисть своего учителя. Феофан утверждает, что невежество русского народа проистекает из глупости, в то время как Андрей говорит, что он не понимает, как можно быть художником и отстаивать эти взгляды. Он появляется, чтобы выразить свою веру в то, что подчиняется ее воле и любит ее.
Праздники (1408)
Разбивая лагерь на берегу реки, Эндрю и Томас собирают дрова для своей группы, когда слышат отдаленные звуки фестиваля в лесу. Пытаясь провести расследование, он встречает большую группу обнаженных язычников, которые проводят ритуал летнего солнцестояния с зажженными факелами.